Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто такой Тесак?

Просветленный (42985), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Net StarМудрец (15707) 2 года назад
Тесак: http://vk.com/video119910902_165718079?og=1
Дмитрий СтарцевМыслитель (8628) 2 года назад
луркодрочер,ты все о жизни подчерпываешь от туда?
AlexsandriVЗнаток (471) 1 год назад
спасибо большое как раз очень интересно было)
Остальные ответы
Может, что такое тесак? нууу... это знаете как у ножей лезвие иль вы про пирамидоголового? вот у него тесак в самый раз!
злостный тролль и националист
Net StarМудрец (15707) 2 года назад
Смотри прямо из своей почты: http://vk.com/video119910902_165718079?og=1
MaddysonГуру (3028) 1 год назад
да ты педофил
тесак-это рубящее и колющее холодное оружие с коротким (64-72 см) широким обоюдоострым или однолезвийным клинком и рукояткой с крестовиной или дужкой.
Егавар ДиксенГуру (3291) 2 года назад
Тесак: http://vk.com/video119910902_165718079?og=1
ла лЗнаток (380) 3 месяца назад
КТО такой тесак, а не ЧТО такое тесак.
а я думала, что ножик
Net StarМудрец (15707) 2 года назад
смотри прямо из своей почты (открывай ссылку): http://vk.com/video119910902_165718079?og=1