Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Уровень шума, дБ 65-70 это насколько громко?? ? С чем можно сравнить для представления????) ) Заранее спасибо за ответ!))

Человек Интеллигентный Мастер (1143), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
Николай Искусственный Интеллект (132251) 7 лет назад
Шкала шумов (уровни звука, децибел) , в таблице

Децибел,
дБА Характеристика Источники звука
0 Ничего не слышно
5 Почти не слышно
10 Почти не слышно тихий шелест листьев
15 Едва слышно шелест листвы
20 Едва слышно шепот человека (на расстоянии 1 метр) .
25 Тихо шепот человека (1м)
30 Тихо шепот, тиканье настенных часов.
Допустимый максимум по нормам для жилых помещений ночью, с 23 до 7 ч.
35 Довольно слышно приглушенный разговор
40 Довольно слышно обычная речь.
Норма для жилых помещений днём, с 7 до 23 ч.
Подробнее читать в "Российской газете"
45 Довольно слышно обычный разговор
50 Отчётливо слышно разговор, пишущая машинка
55 Отчётливо слышно Верхняя норма для офисных помещений класса А (по европейским нормам)
60 Шумно Норма для контор
65 Шумно громкий разговор (1м)
70 Шумно громкие разговоры (1м)
75 Шумно крик, смех (1м)
80 Очень шумно крик, мотоцикл с глушителем.
85 Очень шумно громкий крик, мотоцикл с глушителем
90 Очень шумно громкие крики, грузовой железнодорожный вагон (в семи метрах)
95 Очень шумно вагон метро (в 7 метрах снаружи или внутри вагона)
100 Крайне шумно оркестр, вагон метро (прерывисто) , раскаты грома
Максимально допустимое звуковое давление для наушников плеера (по европейским нормам)

105 Крайне шумно в самолёте (до 80-х годов ХХ столетия)
110 Крайне шумно вертолёт
115 Крайне шумно пескоструйный аппарат (1м)
120 Почти невыносимо отбойный молоток (1м)
125 Почти невыносимо
130 Болевой порог самолёт на старте
135 Контузия
140 Контузия звук взлетающего реактивного самолета
145 Контузия старт ракеты
150 Контузия, травмы
155 Контузия, травмы
160 Шок, травмы ударная волна от сверхзвукового самолёта
При уровнях звука свыше 160 децибел - возможен разрыв барабанных перепонок и лёгких,
больше 200 - смерть (шумовое оружие)

Источник: на держи, блятт самому гуглить лень ...сцуко.
Человек ИнтеллигентныйМастер (1143) 7 лет назад
Что это за возмущения!?

Не хочется, не отвечайте!
Никто Вас ни за что не тянет и не заставляет!
Николай Искусственный Интеллект (132251) обиженый ты наш, сама подача вопроса подразумевает что ты лодырь не более того я просто набрал слово уровень шума и вышла эта таблица. ну если бы тебе было 11 лет - понятно ребенок но ты же взрослый импотент мозговой.
Остальные ответы
Алексей Корзников Ученик (206) 2 года назад
105 децибел в фан зоне футбола!!!