Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как отключить услугу на мегафоне Месяц БЕСПЛАТНОГО безлимитного интернета.

Ольга Тихонова Профи (723), на голосовании 11 лет назад
В начале сентября решил проверить баланс на мегафон-модеме. Кроме самого баланса увидел предложение: "Безлимитный интернет на месяц бесплатно" *0330#. Набираю USSD-запрос, ожидая увидеть меню типа 1-подключить, 0-отключить, 2-справка, но никакого меню нет, а появилось сообщение "услуга подключена" или типа того. Тут я понял, что сделал что-то не то и отправил смс на 0500 с просьбой отключить эту опцию. В ответ от 0500 ничего не дождался и забыл об этой истории, но не надолго.. . Теперь самое интересное. Через пару дней стал замечать, что скорость интернета (у меня "инернет L", бывший "максимальный безлимит" и была активирована "продли скорость 5 Гб") резко падает до 64 кбит/сек. Смс на 0500 и ответ оттуда, что ограничений по скорости на моем номере нет, а я думал, что кончился трафик по опции "продли скорость". Прошу разобраться в проблеме также по смс на 0500, предлагают отправить письмо в техподдержку на CNT-service. Отправляю, жду ответа, через сутки снова спрашиваю как дела. Ответ: запрос зарегистрирован, технические специалисты решают проблему. Иду в офис Мегафона. Умная девочка говорит, что у меня подключена услуга БИТ (безлимитный интернет для телефона) . Тут я понимаю, что подключил ее тогда через *0330#. Но я же просил отключить! Девочка отключает, поздравляет с решением проблемы, говорю ей ОГРОМНОЕ спасибо, пишу на 0500, что проблема решена. На следующий день пытаюсь скачать кино через торрент, скорость опять падает. Смотрю статистику: 50 мб скачалось на скорости 2-5 Мбит/сек, дальше опять 64 кбит/сек. Иду в центральный офис Мегафона в Туле. Девушка не верит, говорит, что нет ограничений по скорости. Бешусь, даю ей свой модем, предлагаю убедиться лично. Она убедилась, с кем-то посовещалась и решила составить заявку на переподключение интернета. Обещала, что со мной свяжутся специалисты техподдержки в течение 2-х дней. Это было в прошлую пятницу, 14.09.12. До сих пор (сегодня уже четверг, 20.09.12) приходят сообщения типа "ожидайте, ваш запрос обрабатывается". Я, конечно, виноват в том, что клюнул на "бесплатный интернет на месяц", но неужели нельзя оттестировать как работают услуги "БИТ" и "интернет L " совместно? Или не давать возможность подключать услугу БИТ, тем у кого модем? Поставил бы тройку, если бы мог дозвониться в контакт-центр, но уверенная двойка, т. к. в любое время суток "извините, все операторы заняты, предлагаем получить информацию в автоматическом режиме".
Голосование за лучший ответ
nik smirnov Просветленный (20295) 11 лет назад
операторы действительно не отвечают. в этом месяце пришлось отключать услугу через 0500.сообщения приходили сразу
Похожие вопросы