Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто придумал кошек?)))

Мудрец (12609), закрыт 4 года назад
Иногда смотрю на свою Марусю, насколько же совершенной ее создала природа))))
Дополнен 4 года назад
Выкладывайте фотки своих совершенств)))))))))) ) Вместе полюбуемся) хоть какой-то позитивчик))))
Лучший ответ
это точно!
Комментарий удален
юЛИя Мастер (1426) да, они прикольные
Остальные ответы
Совершенная? Милая не более, я гораздо красивее и сильнее:)
Комментарий удален
Единорог Прекрасный Мудрец (16196) Конь в пальто
Придумал тот кто не любит собак...
Комментарий удален
Всех Создал Секс без него не кого бы не было ахахха
Вот мой Тёпа
Комментарий удален
Нина Добрев Профи (899) Спс,и вас милая киска
Создал Бог. Но первые люди которые уважали кошек и считали их богами были Египтяне.
Котейка не моя, но обитает у нас во двореКитти
Вот мой красавчик смотрите