
Порнограф, я подумаю)))

Пользователь удален Ученик (137), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Sova Мыслитель (5082) 14 лет назад
я думаю тебе уже пора придумать к нему разные обращения.... чё ффсё парнографф.... парнографф... .

дорогой.... любимый.... сладкий.... ну и ффсякое такое ))
Остальные ответы
Максим Посталакин Профи (944) 14 лет назад
Это хорошо что еще можешь думать, (значит мозги есть и они иногда работают, это круто.)
Саня # Мастер (1795) 14 лет назад
Вы, вообще, выходить не собираетесь?
АЛИНА Гуру (4153) 14 лет назад
чего думать!
хватай! пока косяк идет!
"Sova" - или ей ласкательно - парнушечка!