Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ИСКАТЬ, НАЙТИ и ПЕРЕПРЯТАТЬ -что вы думаете?:)))

Зена Воин Мудрец (13623), закрыт 14 лет назад
об этом:))))))))))))))))
Лучший ответ
Юрий Оракул (50276) 14 лет назад
Мы думаем, что а5 в ход пошёл Redds :-)))))))))))))))))))
Остальные ответы
ПУПСа Мыслитель (5233) 14 лет назад
Тиха украинская ночь.... но сало надо перепрятать
Seletka Гуру (3364) 14 лет назад
мы не думаете, мы в ответах сидим, уйти не можем, через 3 часа на работу :)
... Знаток (302) 14 лет назад
это похоже на анекдот про наркомана
что то типа этого, на память расскажу

Сидит наркоша дома, ну и решил себя сам проверить
вдруг менты придут искать шмаль, а он типа и ни причем )))

шмаль спрятал под ковер, сам стучит сам проверяет
- тук тук, шмаль есть? нету, - а под ковром? есть, ой бля надо перепрятоть
перепрятол в сервант, сам стучит сам проверяет
- тук тук, шмаль есть? нету, - а под ковром? НЕТУ, а в серванте? ой бля надо перепрятать !
перепрятол, сам стучит сам проверяет
- тук тук, шмаль есть? нету, - а под ковром? НЕТУ, а в серванте? НЕТУ, ой БЛЯ !!!куда же я ее ДЕЛ !!!

Slava Taku Мастер (2469) 14 лет назад
Это патология, особенно если учесть коментарий DantaliaN.
sasha b Профи (626) 14 лет назад
вопрс выстрой верно