Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

возможно ли такое что радной двигатель восмерки расточить до 320 лошадей

Наташка Натали Ученик (211), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Остальные ответы
Миланья Панамкина-Швондер Оракул (75291) 11 лет назад
что значит расточить до 320 лс? ты хоть понимаешь о чем говоришь?
Макс Гуру (4101) 11 лет назад
Возможно. У друга разогнан до 380 лошадей.
Александр Юрин Высший разум (245212) 11 лет назад
Глупости, куда там точить то? Это объём должен быть более 4х литров. Если лошадки "снимать" , чисто с объёма, без всяких там турбин и нагнетателей.
Шизоид Гуру (3553) 11 лет назад
невозможно, если только к нему второй такой-же приварить) и оба расточить до предела) и выкинуть потом нахрен получившийся кусок непонятно чего)

Просто Макс, ваш друг лукавит) если только он не на бензине)
Kar-O-Bass Мудрец (15232) 11 лет назад
Такое даже Стивену Кингу НЕ СНИЛОСЬ.
Константин Гуру (4469) 11 лет назад
Термин "расточить" неуместен. Это лишь механическая обработка цилиндров. А вот добавить мощности можно. Но делается это в совокупности, целым комплексом работ, а не только расточкой и увеличением объема ДВС. Выше тут люди высказывались что невозможно. Так вот, пусть умоются. Возможно. Мои ребята из полуторалирового восьмерочного стокового двигателя собрали монстра в 517 коней. Есстественно расточили, заменили поршни, шатуны, коленвал, поставили 16 кл ГБЦ, уложили горбатые валы, заменили топливный насос и форсунки, проводку и контроллер, поставили 45-ю турбину от GARRET,интеркуллер, равнодлинный коллектор выпуска. Бензин только 102-й. Программу отписывали в Москве и показания мощностного стенда снимали там же. В итоге график пошел вниз где-то после 9,6 тыс об/мин, пик пришелся на 517,12 л. с. К сожалению не помню сейчас график крутящего момента. Собирали всё это на дрегрейсинг, участвовали в этапах чемпионата ЕЧУП. В итоге первое место в классе "unlimited". Теперь другая головная боль - ломает корпуса коробок и рвёт привода. Обошлось удовольствие в районе 400 тысяч деревянных без учета стоимости самого автомобиля (в эту же стоимость вошли и другие доработки) . И это с учетом что сами работаем в автосервисе, абсолютно все работы (кроме прописки и стенда) проводили сами. Так что возможно такое. А атмосферный движок, без турбин, механических нагнетателей и применения двуокиси азота можно поднять где-то до 180, максимум 200 коней. Тоже из практики. Но может у кого то и больше получается. Если так, то респект и уважуха.
Петров Роман Мудрец (13251) 11 лет назад
Константин, это все конечно хорошо, но ездить на таком автомобиле по городу.. .
Какие у него холостые обороты? 1500-2000? А момент на тех же оборотах и полном дросселе? 50-60 н*м? То же самое касается и атмосферников 180-200 лс. Да и не продержится такой мотор долго если эксплуатировать сей автомобиль как ежедневно-поджопный Размажет к черту вкладыши коренных опор тысяч через пять )).
Похожие вопросы