Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто откуда?

Андрей Денк Ученик (169), закрыт 14 лет назад
Мировая паутина собирает миллионы людей, а кто сейчас сидит в ответах? Я из Красноярска, у нас сейчас аномально теплая погода для ноября +8.А из какого города вы?
Лучший ответ
Оксаночка Профи (858) 14 лет назад
Привет дорогой!Представляешь,я тоже из красноярска!Как ни странно мы с тобой еще в одной квартире живем!!!
Остальные ответы
Katja G Мыслитель (9154) 14 лет назад
Я из Питера. У нас за окном кошмар:) Я не знаю что там, но по звукам что-то капает:)
ff Оракул (89914) 14 лет назад
Привет с берегов Великого Озера Онтарио! Торонто !
Пользователь удален Гуру (4911) 14 лет назад
Город Дэнвил, штат Пенсильвания, США!
20090618-26217977 Мыслитель (5983) 14 лет назад
Кто откужа а я с Приморья, п. Лучегорск
Татьяна. Гуру (3454) 14 лет назад
Я Рождён в советском союзе сделан я в СССР))
Наталья Знаток (458) 14 лет назад
England, Southampton. Последние дни бабьего лета. Тихо, сухо и не холодно
Цветочек Мыслитель (5599) 14 лет назад
Мой адрес сегодня такой - http://otvet.mail.ru
Москва :)
DJ Amadis Профи (869) 14 лет назад
Украина, Днепропетровск :)
Камчаточка Lennka Corporation* Гуру (4270) 14 лет назад
Петропавловск-Камчатский...Вот вот должен снег пойти, но пока не наблюдается... Думаю о Красноярске, мечтаю о Суздали, хочу в Питерррр_))))))
ивонв Профи (665) 14 лет назад
Сыктывкар. Привет.