Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает как называется прога разделяющая трафик между пользователями?

Ученик (110), закрыт 11 лет назад
И где её взять?
Лучший ответ
Тебу нужен так называемый прокси-сервер. Советую Kerio WinRoute Firewall, без проблем ставится и интерфейс понятнее некуда. http://soft.softodrom.ru/ap/p1021.shtml - бери тут.
P.S. Я менеджер по развитию Ай-Ти компании, поэтому немного владею вопросом.
еще : тебе нужно две сетевухи, одна на инет другая отдает интернет другому компу.
Остальные ответы
win route попробуй, а где взять не помню
Прокси сервер. НА выбор две альтернативы. Smart-soft.ru или Squid - тут можно почитать -http://www.opennet.ru/links/sml/71.shtml
Могу ошибаться, но по-моему radmin это умеет.
Смотря между какими пользователями надо его разделять.
Если есть одна "точка доступа", например, к интернету и локальная сеть, из которой хотелось бы также иметь доступ в интернет, то программа эта - Proxy-сервер.
UserGate, например, простой в использовании. Ставь версию 2.8
UserGate неплохо разделяет, учитывает и ограничивает трафик. Легко настраивается по сравнению с другими прокси.
трафик инспектор, и их везде полно