Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины.. где позитив утром???)))

Анастасия Гуру (3401), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Пак Гуру (3979) 14 лет назад
привет.все прекрасно:)
рад тебя видеть и читать твой вопрос. прикольно когда есть люди вокруг и ЖИВЫЕ!Ё:)))
дышится легко, с телом порядок. думать пока еще ни о чем не хочется...
день начался.:)
доброе утро! :)
Остальные ответы
Жень Мыслитель (9380) 14 лет назад
сособенно после 20 часового рабочего часа-этого трудно добиться..)
evgen Мастер (1944) 14 лет назад
полностью позитивен.... а глазки хитрые...
qwe eq Мыслитель (6279) 14 лет назад
В ощущениях от приятно проведенной ночи!
В А Мудрец (10451) 14 лет назад
явно в постели весь ;)