
как выличить шейный остеохондроз

Ученик (98), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Остеохондроз - это не отложение солей, и соль здесь ни при чем.Это дегенеративные изменения хрящевых межпозвонковых дисков, в результате чего диски проседают, позвонки садятся друг на друга и защемляют нервы, выходящие из спинного мозга.Чтобы приостановить процесс разрушения,нужен прием хондропротекторов (оптимальный по цене и качеству ДЖОЙНТ ФЛЕКС отеч.фирмы АртЛайф)2-3 курса в год, лечебная физкультура,причем,ежедневная(возьмите у врача комплекс упражнений и сами работайте дома),При обострениях прием противовоспалительных обезболивающих препаратов,витамины группы В,физиотерапия.
Источник: Практика семейного врача
Остальные ответы
руками. массажем. больше никак. свяжись со мной.