
Вот так Мавр и иссяк?

Алексий Просветленный (31877), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Авдий Краевский Гуру (3863) 14 лет назад
Привет, Сережа! Какой такой павлин-мавлин?
Остальные ответы
Зелик Гуру (2693) 14 лет назад
а у него словарный запас закончилсО...))))))
Павел Черныш Мыслитель (5560) 14 лет назад
Я с предлагаюс пожаловатся на него модуратору
так он совсем исякнет
как только штрафанут за нарушение правил очков на 1000
Марианна Лихт Мастер (2128) 14 лет назад
Да ладно вам...Зато у народа есть реальный шанс подзаработать очков!!

Как говорится лови позитив.
Источник: Я
И'zUM Профи (748) 14 лет назад
А в чём вообще дело то?