Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не понимаю, чего же хотят мужчины?

Ученик (124), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
наверное всего.. и по возможности сразу...
Остальные ответы
любьви и ромонтики....)))
Кратко - понимания. (Похожий вопрос был ниже, только что на него ответил)
"Но я выбираю работу, здоровье, карьеру,
Завтрак, обед и питательный ужин,
Симпатичную самку, удачную веру,
Выбор смерти мне просто не нужен! "
Вот тебе мужской взгляд на жизнь...
Источник: $7000 - ВЧГМО
Это чувствовать нужно, но большенству женщин всё равно.
Тогоже что и женщины. Любви и счастья. Все мы человеки.
Пусть лучше они думают,что хотят женщины;)