
Что делать, если во время беременности дефицит железа,

Ученик (50), закрыт 5 лет назад
Что делать, если во время беременности дефицит железа, но организм не воспринимает как и до беременности железосодержащие витамины и продукты (тошнит и кружит голову)?
Дополнен 5 лет назад
26 недель беременности
Лучший ответ
Ну тошнит, ну кружит и что? Терпите, если не хотите анемию, другого выхода нет. Пьём витамины, которые назначил вам врач и едим железосодержащие продукты.
Остальные ответы
Ешьте больше красного мяса
Железо входит в состав большинства витаминных препаратов для беременных, но может применяться и самостоятельно. Обычно назначают сульфат или глюконат железа, ежедневная доза – 300-350мг, приём – 2-3 р. в день. Но даже принимая железосодержащие препараты, многие женщины всё равно страдают анемией от недостатка железа в крови.
Витамины принимать, но не на свое личное усмотрение, а по назначению врача.
Попробуйте съедать по киви в день, мне помогло удержать железо в норме и не колоть уколы.
Неужели от всех продуктов тошнит? Железо есть в: яблоки, гранаты, печенка, томаты, говядина.
Регулируйте питание.
Железосодержащие продукты и продукты, помогающие усвоению. Мясо красных сортов. Курага и чернослив. Свекла, гранаты.
И еще надо знать, что антагонистом железа является кальций. Нельзя, короче, гречку с молоком, мясо с творогом.
А усвоению помогает фолиевая кислота и витмаин С . И гулять побольше. Для всего нужен кислород
спроси у своего гинеколога, я пила сорбифер, но у меня на него пошла аллергия, если не усваивается железо. то надо паралельно делать уколы если не ошибаюсь, витамина В, но тебе все равно надо поговорпить со специалистом. .
-------------------------------
Для успешного усвоения железа требуются аскорбиновая кислота и витамины группы В - В3, В6, В12, Вс (фолиевая кислота) . Недостаток белка в рационе, а также избыток жира и молока снижают усвояемость железа.
тогда питание контролируйте, мясо, печень, гречка, яблоки...
а мясо и печень не пробовали? и почему этот вопрос врачу своему не задаете?
значит, надо колоть препараты железа внутримышечно.
тот же феррум-лек есть и в инъекционной форме
уже раз сто везде говорят что железо содержится только в мясе и мясных продуктах! все равно про киви пишут=) а яблоки про которые говорят что в них железо просто помогают каким то образом железу усваиваться, точно не помню как! пусть выпишут препараты именно с железом типо сорбифера или еще какие нибудь! у меня он поднимает уровень гемоглобина! скоро тоже буду пить
сорбифер дурулес по 2 таблетки в день и зеленых яблок побольше
мне реально помогает только постоянноепоедание говядины совощами и кислым, типалимонного сока, тамвит. С или витамины Элевит.. таместь железо... можно отдельно железо принимать - ферролек или типатого называется