Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

можно ли обменять?

Знаток (395), закрыт 6 месяцев назад
купила тональный крем в аптеке. он не подошел по оттенку. можно ли по закону его обменять на такой же, но на тон светлее???? чек есть.
Лучший ответ
Теоретически можно. Но все будет зависеть от продавца, хотя вряд ли что получится, такая у нас страна, правды нигде не добьешься. Конечно попробуйте подойти в аптеку, может поменяют. Удачи!!!
Остальные ответы
Нет! Этот товар обмену и возврату не подлежит!
может по закону и можно, но продавец как мне кажется будет всячески отбивать свою точку зрения. Добрые луди в продавцы редко идут. У меня был такой случай так меня чуть ли до слез не довели. Но все же желаю удачи