Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины!А что больше всего вам нравится в постеле?Чтоб уж наверняка...

Алиса Мудрец (13464), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Rogoz Мастер (2114) 14 лет назад
Очень нравится, когда женщине хорошо! И она это озвучивает.
Еще нравится ее открытость и желание не только получать, но и давать...
Остальные ответы
СЕРГЕЙ КУЗНЕЦОВ Мудрец (15915) 14 лет назад
в постеле ничего а в женщине все.
sega Гуру (3204) 14 лет назад
Постельное бельё:-))
Пользователь удален Профи (521) 14 лет назад
Есть мнение, что оральные ласки.
дулкьткьь Знаток (440) 14 лет назад
v posteli mne bol'we vsego nravitca odiyalo i myagkaya poduwka
Пользователь удален Знаток (253) 14 лет назад
люблю когда мне гоняют руками
ASMODEY Оракул (86072) 14 лет назад
разнообразие, раскрепощённость и откровенность...
Александр Ефремов Гуру (3596) 14 лет назад
люблю когда фрукты вино лед воск ...
VMV Мыслитель (8721) 14 лет назад
Наверное желание и готовности к эксперементам, внимание к партнеру, проявление своей и пониманий партнерской инициативы...
Катя Просветленный (23465) 14 лет назад
Да не угадашь. Можно с ним всю ночь чего-то изображать, даже если ему понравится, не факт, что отношения будут.
Буба Касторский Мудрец (15549) 14 лет назад
Чистое бельё, здоровый - крепкий сон.
Источник: Личное мнение.
Dmitry Ten Профи (551) 14 лет назад
Доставить удовольствие женщине.
Ye-Pa Просветленный (39429) 14 лет назад
а что в ней может нравится, цветочки на одеяле, полоски на матресе, резба по перилам... может даже женщина там лежащая... ;) :Р