Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Имею ли я право не платить парикмахеру, если меня не устроил результат?

LD LX Мастер (2422), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мудрец (19083) 12 лет назад

8. Исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) , качество которой соответствует договору.
При отсутствии в договоре условий о качестве услуги (работы) исполнитель обязан оказать услугу (выполнить работу) , пригодную для целей, для которых услуга (работа) такого рода обычно используется.

В общем, если Вы четко не объяснили парикмахеру, какой именно результат хотите видеть, а с прической, которая является результатом его работы, вполне можно выйти на улицу без боязни быть осмеянным, то требовать чего-либо от парикмахера Вы не можете.
Если же условия о качестве работы были оговорены подробно и заранее, то:

24. В случае обнаружения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) потребитель вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги (выполненной работы) ;
соответствующего уменьшения цены оказанной услуги (выполненной работы) ;
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы.
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги (выполненной работы) своими силами или третьим лицом.

Из этого перечня, полагаю, Вам наиболее подходит только уменьшение цены выполненной работы. Полностью отказаться от оплаты Вы не вправе.

24. Потребитель также вправе расторгнуть договор об оказании услуги (выполнении работы) , если им обнаружены существенные недостатки оказанной услуги (выполненной работы) или иные существенные отступления от условий договора.

При обнаружении существенных недостатков Вы вправе отказаться от оплаты. Но только СУЩЕСТВЕННЫХ, не позволяющих использовать результат работы по назначению (что маловероятно – это ж как надо было подстричь?! )
Источник: Правила бытового обслуживания населения в РФ (а также Закон "О защите прав потребителей", ГК)
Остальные ответы
пушистик я Мудрец (14642) 12 лет назад
полное имеете право
ПотребительОракул (58259) 12 лет назад
и где же это "право" прописано?...
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (175566) 12 лет назад
Пришёл в ресторан, всё съел, заявил, что не понравилось и ушёл не заплатив. Великолепно!
Вы ещё заявите, что Вас постригли не теми ножницами и на этом основании не будете платить.
LD LXМастер (2422) 12 лет назад
Обычно от парикмахера мы ждем именно результата, а не приятного процесса (в отличие от ресторана). Я не должен вмешиваться в процесс стрижки, и не смогу его контролировать, ведь у каждого парикмахера свои методы. Несколько раз я попадал в ситуацию, когда действительно не хотелось платить по понятной причине, но из приличия я не мог этого сделать, поэтому и назрел такой вопрос.
Кстати в ресторане я имею полное право потребовать возвратить деньги, если пища совсем уж несъедобная. Так же и тут, как мне кажется.
Юрий Витальевич Искусственный Интеллект (175566) Вы услугу получили? Получили. Будьте любезны расплатиться. Если качество этой услуги Вас не устраивает, можете её обжаловать в суде, заручившись экспертным заключением. Что касается ресторана, то можно отказаться от оплаты ДО того, как съедите, доказав, что Вам принесли НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ продукты, а не просто потому, что Вам не понравилось по вкусу.
Похожие вопросы