Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Цель получения загран паспорта что писать?

chieff001 Ученик (95), закрыт 9 лет назад
В этой графе два варианта "для временных выездов за границу и для проживания за границей" если я к примеру напишу для выездов на время, а потом решу иммигрировать, мне что придется менять паспорт?
что то совсем запутался что лучше написать что б не было проблем при выезде из страны.
Благодарю за внимание.
Лучший ответ
Коршунова Высший разум (124626) 9 лет назад
Нет. не придется ничего менять.. .
Пишите: "для временных выездов"
и не заморачивайтесь:) !
Это просто формальности !!

"Для проживания за границей" пишут те, кто уже живет за границей,
и кто выписался из ...жилья в России,
У кого нет регистрации... в России - пишут "для проживания за границей".

До тех пор, пока вы прописаны в России.. вы пишете "для временных выездов за границу ".
Остальные ответы
Елена Мудрец (14136) 9 лет назад
Для временных выездов
Марина Мирутенко Просветленный (25163) 9 лет назад
Через пять лет все равно менять, так что пока можно писать для временных
filip petrov Просветленный (22039) 9 лет назад
процедуры получения паспорта на временный или пмж за границей немного разные. проще оформлять обычный для временных выездов за границу.
Alex Мастер (1639) 9 лет назад
"для временных выездов за границу", если не на ПМЖ. помощь в оформлении загранпаспорта