Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто убил Игоря Талькова?

Мыслитель (7335), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Его продюсер, скрывается в Израиле.
Остальные ответы
Его убила его карма.
Eto do sih por ne izvestno. Govoryat eto podstroila ego )I(ena (ili podruga) Aziza...
В сам день убийства был задержан охранник Азизы. Однако позже следствие выяснило, что Игорь был застрелен своим продюсером Шляпманом, который сразу после этого уехал в Израиль. А с Израилем у нас нет договора об экстрадикции преступников.

Вот сволочь! В такого таланта выстрелил!!! Тальков был очень талантливый поэт и композитор. Мне очень интересно что бы он спел сейчас? Те кто знаком с его творчеством меня поймут.
охранник певицы Азизы
Талантливый был человек! Лирические произведения прекрасные, а политические :( Сегодня неактуально. Если бы он так не погиб, его сердце разорвалось от беспредела 90 годов. Думаю спецслужбы руку приложили. Послушайте последний концерт.