Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

сколько планет во вселенной

Ученик (118), закрыт 10 месяцев назад
Лучший ответ
Нем смысла на данный момент судить об общем количестве планет во вселенной. Этот вопрос, на данном этапе развития человечества, никак не может быть решен. Есть только всякие бессмысленные теоретические подсчёты, которые, я уверен на все 100%, не могут быть точными.
Ученые дали примерную оценку количества ГАЛАКТИК во вселенной - в 100 триллионов. В каждой галактики в среднем по 100 миллиардов звёзд. Планет должно быть еще больше.
Остальные ответы
Одна - Земля.
Остальные - так себе планеты.
Во вселенной есть 100 секстиллионов планет, где может существовать жизнь!

В космосе может быть «сто секстиллионов» (1 секстиллион равен 10 в 21-й степени) планет, похожих на Землю, а это значит, что внеземная жизнь обязательно существует. Это утверждает астроном Алан Босс, ведущий специалист вашингтонского Института Карнеги.

Раньше возникновение жизни на Земле рассматривалось как случайное явление, некое исключение из правил. Но сегодня ученые все больше склоняются к мысли о том, что Вселенная наполнена живыми организмами.

Изменения во взгляде ученых вызваны новой теорией, согласно которой в космосе есть большое число пригодных для жизни планет, похожих на Землю. Алан Босс утверждает, что существует столько же похожих на Землю планет, сколько звезд во Вселенной - сто секстиллионов (другими словами, сто миллиардов триллионов) .

Отсюда можно сделать вывод, говорит он, что в других местах жизнь обязательно существует. «Если есть пригодный для обитания мир, который эволюционирует несколько миллиардов лет, тогда какая-то форма жизни обязательно появится» , - сказал доктор Босс на ежегодной встрече Американской ассоциации развития науки.

«В каком-то смысле это напоминает эксперимент в вашем холодильнике - отключите его, и в нем что-нибудь вырастет» , - продолжил он. Ученый полагает, что его правоту докажет космическая обсерватория «Телескоп Кеплера» , которая вскоре будет запущена НАСА на космическую орбиту с целью поиска пригодных для обитания планет, похожих на Землю.

Доктор Босс полагает, что аппарат найдет такую планету в нашей галактике в течение четырех лет. Тем самым будет доказана справедливость его теории о том, что таких планет должно быть много.

Ученому бы хотелось, чтобы потом исследователи запустили беспилотный космический корабль для проведения фотосъемки этой планеты, которая может быть удалена от Земли на расстояние до 30 световых лет. Однако чтобы прислать сделанные снимки, потребуется по крайней мере 2 тысячи лет.

«Мы уже обладаем достаточными знаниями, чтобы говорить о том, что во вселенной есть множество планет, похожих на Землю, - сказал он. - Нам следует ожидать, что многие из них окажутся пригодными для жизни, а некоторые - даже обитаемыми. Правда, совсем не обязательно, что жизнь, которую мы обнаружим, будет разумной. Похоже, что разумная жизнь мимолетна. В масштабах вселенной она существует лишь короткое время» .

Он сказал, что разумная жизнь, которая возникла бы одновременно с появлением человека, - это редкое совпадение. У ученых больше шансов найти бактерии.

Профессор Пол Дейвис, британский ученый, полагает, что на Земле могут существовать «теневые» формы жизни - остатки древних и никак не связанных с современными обитателей, ранее заселявших планету.

Он призывает провести «экспедицию на планету Земля» , чтобы обнаружить таинственные формы жизни в таких труднодоступных местах, как глубоководные впадины морей, пустыни и пещеры.
8 меркурий венера земля марс юпитер сатурн уран нептун
100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000вот столько примерно планет . Удачи
100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000Во-о-т)
1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
ВОТ ПРИМЕРНО СТОЛЬКО
УДАЧИ В УЧЁБЕ
Сколько планет в нашей Галактике? Еще недавно ответ на этот очень важный вопрос лежал в области догадок. Двадцать лет назад нам была известна только одна планетная система в Галактике — наша собственная. Что касается планетных систем других звезд, то мы могли лишь с разной степенью уверенности предполагать их существование. Лишь некоторые разрозненные соображения, связанные как с развитием нашей Солнечной системы, так и с эволюцией Вселенной, указывали на то, что и вокруг других звезд должны существовать планеты, подобные Земле, Марсу или Юпитеру.

В 1995 году была открыта первая планета вокруг нормальной звезды (звезды Главной последовательности), а теперь в копилке астрономов числится более 700 достоверно подтвержденных планет у других звезд. У некоторых из этих очень далеких тел ученые сумели изучить спектр и даже проанализировать их атмосферы! И все же, несмотря на впечатляющие успехи наблюдательной астрономии, оценить общее количество планет в Галактике до самого последнего времени не представлялось возможным.
Дело в том, что наиболее успешные в настоящее время способы обнаружения экзопланет (так называют планеты вне Солнечной системы) имеют свои ограничения. Сегодня большинство экзопланет найдено путем анализа гравитационного воздействия планеты на свою звезду, либо по ослаблению света звезды в момент, когда планета проходит между звездой и наблюдателем и происходит небольшое затмение звезды (такие планеты называются «транзитными»). Оба эти метода оказываются гораздо более чувствительны к тем планетам, которые либо имеют большую массу, либо расположены близко к своей звезде, либо совмещают оба этих свойства. Поэтому многие планеты остаются незамеченными. Срабатывает эффект наблюдательной селекции, из-за которого статистический подсчет общего числа планет в Галактике дает большую погрешность.

Поэтому астрономы осуществили поиск экзопланет совершенно другим методом — методом гравитационного микролинзирования. Эта техника позволяет обнаруживать планеты в широком диапазоне масс, и такие, которые лежат гораздо дальше от своих звезд, что позволяет более точно оценить общее число планет в нашей звездной системе. Результаты кропотливого шестилетнего труда международной группы изложены в статье, которая была опубликована в журнале Nature в 2012 году, а также в специальном пресс-релизе Европейской южной обсерватории.

Вот что в нем говорится.

«Арно Кассан (Arnaud Cassan, Institut dʼAstrophysique de Paris), ведущий автор статьи в Nature, объясняет: «Мы искали признаки существования экзопланет по накопленным за шесть лет данным наблюдений явлений микролинзирования. Полученные нами результаты замечательным образом свидетельствуют о том, что в нашей Галактике планет больше, чем звезд. Мы также обнаружили, что более легкие планеты, которые можно назвать «сверх-Землями» или «холодными Нептунами», должны встречаться чаще, чем более тяжелые».

Астрономы использовали наблюдательные данные, предоставленные группами PLANET и OGLE. Эти наблюдения позволяли зарегистрировать экзопланеты на основании следующего физического эффекта: гравитационное поле центральной звезды в сочетании с полем планет, возможно, окружающих эту звезду, действует как линза, усиливающая блеск звезды фона. Если у звезды, которая служит гравитационной линзой, имеется планета, то эта планета может внести заметный вклад в увеличение блеска фоновой звезды.

Жан-Филипп Болье (Jean-Philippe Beaulieu, Institut d’Astrophysique de Paris), руководитель совместного исследовательского проекта PLANET, добавляет: „Совместный проект PLANET был задуман с целью отследить перспективные события микролинзирования при помощи всемирной сети телескопов, размещенных в южном полушарии, от Австралии и Южной Африки до Чили. Телескопы ESO внесли в эту базу данных огромный вклад.