
расскажите анекдот смешной а !!

Пользователь удален Ученик (127), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Скучно очень! так хочется посмеяться от души! давайте пишити анекдоты а мы выберем лучший!!! удачи !!!
Лучший ответ
Валерий колхозник Оракул (56398) 14 лет назад
случай из жизни еду утром в электричке в тамбуреэлектричка переполнена, одна молодая женщина вертится, суетится на остановках выглядывает из двери высовывает голову ну я ей и сказал что девушка так можно и забеременеть, она с юмором что думаете надует,... нет ...голову защимит
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1351) 14 лет назад
Просыпается утром мужик. Встает с постели, раздвигает шторы, снимает накидку с клетки с попугаем, идет на кухню. Открывает холодильник, достает бутылку водки, залпом выпивает половину и ставит ее на место. Идет обратно в комнату. Накрывает клетку с попугаем, задергивает шторы и ложится в постель.Раздается голос из клетки с попугаем: "Афигено длинный день сегодня был".)))))))))))))))
В И Мастер (1077) 14 лет назад
2 мужика:
-а твоя жена во время секса кричит?
-Да
-А до оргазма или после?
-После, когда я член о занавеску вытираю...
Пользователь удален Знаток (461) 14 лет назад
Два бомжа нашли стольник и спорят пропить его или проесть и решили зайти в церковь с попом посоветоваться, а он им отвечает:
-А вы купите арбуз, и напьетесь, и наедитесь!
-Слышь, поп, а ты свою попадью не пробовал в присядку трахать?
-Нет.
-А ты попробуй! И натрахаешься, и напляшешься!
Nike rucof Мудрец (14099) 14 лет назад
Во втором часу ночи сын звонит домой в дверь. Открывает папа, как глянул, а тот на ногах еле стоит. Сынок, ну что это такое? Опять водка, сигареты, опять всю ночь с девочками.... В ответ. Пап ну ты же сам говорил, что зависть очень плохое чувство.
Arekusan Гуру (4278) 14 лет назад
В Монголии прошел конкурс двойников, победили все..
Денис Ватолин Профи (807) 14 лет назад
Два мужика решили сделать ставки на скачках.
Вот думают под каким номером выбрать лошадь
И тут один говорит типа "я с женой 4раза за ночь могу",и поставил на четвертую лошадь
Второй руководствуясь тем же принципом поставил на "5"-ую лошадь
В результате приходит вторая лошадь самой первой,один другому говорит:"Если бы не спиздели,то бы выиграли"
Siu Гуру (3929) 14 лет назад
Идет 8класс по пустыне и видит свою классную руководительницу, закопанную в песок, только голова торчит.
- Что, песка не хватило!!!