Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто вначале появился - Человек или Обезьяна? И ЗАЧЕМ?

Пользователь удален Ученик (100), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
WTF Мастер (2064) 14 лет назад
зачем???? чтобы ты в будущем могла задать вопрос на mail.ru
Остальные ответы
Лана Эль Мудрец (15441) 14 лет назад
А какая взаимосвязь? Теория Дарвина давно не актуальна.
Ольга Сигова Мудрец (13584) 14 лет назад
Ваш вопрос есть пустой ввиду того что человек и есть обезьяна
wienc@list.ru Оракул (53823) 14 лет назад
Природа не знает вопроса "Зачем? "
Сначала появились обезьяны, потом - человек, потом - человекообразные обезьяны.
(А крысы появились еще позже).
Дмитрий Зозуля Ученик (159) 14 лет назад
Оба! и появились они за забором. Встретились там и ну друг другу морду бить за право выйти из-за забора первым.... ну, собсно, по теории Дарвина мы уже все знаем кто вышел....))
095 Ученик (118) 14 лет назад
Первым на свет появился человек.... Бог нас создал, чтоб мы поклонялись ему
Пользователь удален Профи (578) 14 лет назад
Бог создал человека и млекопитающих в один день., в шестой день творения, но сначала появились животные - млекопитающие, а венцом, итогом всего творения был человек, созданный по образу и подобию Бога. а создал Господь людей для того, чтобы они служили Ему, поклонялись Ему, прославляли Его Святое имя.
Источник: Библия - книга книг, Слово Божье