Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оцените мой стих и придумайте для него название

Женя Шаров Гуру (3404), закрыт 14 лет назад
(Просьба-очень впечатлительных не читать ето стихотворение)

Третий этаж, четыре стены.
Черви жрут меня из нутри,
Нет. Я не мёртвый, но скоро им стану,
Мозг мой уснал от незалеченной раны.
Вскрыть бы нарыв, да лезвия нет,
Мыло, верёвка-ушли в прошлый век,
Ну и какую смерть мне принять?
Может от яда, а может опять... ?
Третий этаж-высота не большая,
Крышей закончить можно опять.
Но лучше просить о помощи друга,
Он и поможет и лезвие даст.
Вскроеш нарыв, и излечится рана,
А друг для тебя кто находится рядом.
Лучший ответ
ROBIN Просветленный (29108) 14 лет назад
Посмотри, как на ладонях
Расцветают пятна крови -
Эта кровь твоя.. .
Посмотри - перед глазами
Дни проносятся слезами,
Целые моря.. .
Посмотри, ты попытался
Истину найти,
Но невольно Смерти сдался
На своем пути.. .

Про самоубийства нельзя писать противно.. .
Стих, если это конешно можно назвать стихом, я бы нарекла "Гнус"
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (78987) 14 лет назад
Женя Шаров, извини, но такой фигнёй занимаются только недалёкие прыщавые подростки, и то от скуки.
Изумрудная Мыслитель (5407) 14 лет назад
А название такое : Бред сумасшедшего.
Пользователь удален Гуру (4566) 14 лет назад
"Клиент для психушки созрел"
Пользователь удален Мастер (1168) 14 лет назад
"Обкурился, обкололся... "... Заепись стишок.. . Но тока короток...
Alexey Krupin Гуру (3542) 14 лет назад
честно? ) хуйовый стих. полная лажа
Название:
"Ну когда же я наконец свершу суицид???! "
Цири Мыслитель (5874) 14 лет назад
"Гавно" - как тебе такое название?
R M Мудрец (12580) 14 лет назад
Здесь все шутят, но у тебя серьёзные проблемы. Ты мужчина или женщина? Не стыдно тебе?
О.Л. Профи (940) 14 лет назад
Женя, это от чего же такой стих-то у тебя родился? В принципе высокой поэзией здесь не пахнет вообще. А если у тебя на душе так хреново, то третий этаж, лезвие, чего там у тебя еще. . точно не помогут. Займись чем-нибудь что тебя отвлечет, съезди куда-нибудь, смени обстановку. И перестань париться! Люди, которые постоянно впадают в депрессию - по жизни неудачники! ! Не будь таким!!!
Роганова Галина Мыслитель (9824) 14 лет назад
Название: Хочу жить на десятом этаже
Елена Мыслитель (6508) 14 лет назад
Черный юмор? Не смешно. Крик души? Не трогает. Название - "...ерунда все это".