Алексей Глушенков
Оракул
(65726)
12 лет назад
Там не так подключить невозможно!!!! Так что на это не греши.
1. Подсос воздуха снаружи... посмотри хомуты, установку датчика холостого хода.
2. Загрязнение фильтров, все от сетки в баке - до воздушного на двигателе... если давно не обслуживал - поменяй.
3. Потертости на ВВ проводах и масло в колодцах свечей.
4. Чтоб все датчики на авось не менять - заехать на диагностику.
До диагностики можешь тестером прозвонить катушку зажигания - обмотки звонят парами, разброса сопротивлений быт не должно.. . (на диагностике как правило не видят это....)
Роман Заумный
Мудрец
(10631)
12 лет назад
Неисправен модуль зажигания.. Сканер покажет ошибку на диагностике... "Случайные множественные пропуски искры в 1 и 4 цилиндрах... или во 2 и 3 цилиндрах"
Естественно, надо прозвонить тестером провода, катушки, свечи.. .
Не соскочил ли шланг с адсорбера?
Кстати, датчика холостого хода в природе не существует, если быть точным.... Есть Регулятор ХХ или РХХ... но это здесь ни причем...
Источник: Профессия -Слесарь-диагност систем питания
чистил дроссельную заслонку, потом все обратно подключил начало троить все больше и больше со временем.. . может я что то не так подключил??