Эдгар Звирбулис
Знаток
(418)
12 лет назад
По началу, делай всё сам, продавай в смысле. Чтобы не иметь лишних затрат. А клиенты, чтобы дело нормально пошло (с одеждой) , арендовать помещение и продавать. А если нет на то средств, то по интернету, ищи например в контакте людей со своего города и отсылай им сообщения с предложениями. Размещай объявления на всех сайтах с объявлениями.. . Так-же проси всех друзей/знакомых чтобы всем говорили, что ты этим занимаешься.
алексей свиридонов
Ученик
(122)
12 лет назад
Где найти покупателей – один из самых главных вопросов, которые волнуют мастеров, занимающихся продажами своих изделий. Исходя из собственного опыта и глядя на опыт некоторых своих знакомых, могу сказать, что поиск покупателей процесс сугубо индивидуальный, и общих, одинаково хорошо работающих рецептов здесь нет. Одна знакомая продавала свои открытки через подругу, занимающуюся упаковкой подарков, и этого спроса ей было достаточно. Другая знакомая, создающая кукол, нашла нескольких коллекционеров, которые приобретали ее работы за существенные суммы. И для нее этого дохода тоже было достаточно. Но не все довольствуются одним потоком, и если вы можете удовлетворить больший спрос, имеет смысл попробовать и другие способы поиска своих покупателей.
Друзья и знакомые
У многих мастеров именно друзья и знакомые (друзья друзей и т. д. ) составляют первый круг покупателей. Они первыми видят ваши новые работы, заказывают особенные вещи… Но с друзьями не всегда все просто: лично я так ни разу не смогла продать друзьям что-то из своих изделий – стоило им попросить, я тут же им все отдавала просто так. Цена – неудобная тема для разговора с друзьями. Однако их можно попросить прорекламировать вас своим знакомым, коллегам, одногруппникам, соседям… Одногруппники и коллеги, кстати, как раз “удобная” для торга аудитория. Только не будьте излишне навязчивы, чтобы вас не начали сторониться. Я никогда не предлагала свои украшения до тех пор, пока кто-нибудь сам меня об этом не спрашивал (на такой случай я всегда носила в сумочке большое разнообразие браслетов, серег и колье) . Спровоцировать разговор на эту тему, кстати, несложно – достаточно каждый день самой появляться в новых украшениях, со вкусом подобранных к наряду.
Мяу
Искусственный Интеллект
(396942)
12 лет назад
для того, чтобы открыть свой бизнес, проводится маркетинговое исследование.. . специалистами за деньги или приблизительное, своими силами, но с умением. . в этом исследовании определяется потребность того или иного товара на рынке, наличие конкурентов, наличие денежной массы у населения и еще очень-очень много экономических и маркетинговых исследований. . вот просто так взять и открыть какую-то точку по продаже каких-то товаров - это равносильно игре в лотерею.. . очень мала вероятность выиграть, и очень большие риски - проиграть.. . определение круга покупателей - самое главное в бизнесе, потому что сейчас товарами все забито и завалено! либо Ваш товар должен быть очень востребованным и уникальным, либо очень дешевым, доступным и первой необходимости.. . большинство Нобелевских премий у экономистов, умнейшие люди планеты думают и планируют как вести бизнес. . и все равно, на десять открытых ИП - 9 разоряются и прекращают свое существование в первый же год...
lu si
Просветленный
(35522)
12 лет назад
Загружай фото своих изделий в инэт.. .
Сделай крупные фотографии, и размести их на рекламных плакатах, которые можно расклеить по городу.. .
А вообще-НАДО ИЗУЧИТЬ СПРОС.. .
Начинай с малых партий, потом будешь предлагать магазинам.. .
Люди сначала 1 точку открывают, потом 2-3 и т. д.