Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А давайте кофе попьем! Пора! Я 2, 5 часа уже работаю!

Катя Алатырева Мастер (1693), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Julia Мыслитель (5287) 14 лет назад
я вообще на обед пошла
Остальные ответы
ZvezdA Мудрец (18752) 14 лет назад
я с удовольствием, хотя через 1 час уже домой побегу! Приятного кофейку
Осенняя пора... Мыслитель (6484) 14 лет назад
Давайте!!! С удовольствием, только предлагаю - чай!!!
Н Мыслитель (5942) 14 лет назад
давай...я уже вторую кружечку пить буду=))
Синара Профи (711) 14 лет назад
Я чай, кофе не люблю
Светлана Профи (934) 14 лет назад
Конечно попей приятного аппетита.
Эстель Мыслитель (5381) 14 лет назад
Я не могу кофе пить. мне от него плохо. А спать очень хочу
хай Гуру (2999) 14 лет назад
а я уже пью, с бутербродиком, мммммм.... как вкусно! =)))))))))))
Ленок--- Мыслитель (5372) 14 лет назад
Отличное предложение , наливай уже бегу . С чем пить будем!!!!
Ксюша Профи (862) 14 лет назад
А давайте без давайте!))) Чай кофе потанцуем? Водка пиво полежим))))
Пользователь удален Ученик (112) 14 лет назад
Ну блин....

Вот мой ответ....чай можно...с печеньками????
Ля Просветленный (22068) 14 лет назад
А я уже попила, спасибо за компанию!