
Что делать, если я умер?

Знаток (261), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
не забудь собрать все справки, а то не зарегистрируют
Остальные ответы
щас будем читать завещание)
радуйся уже ничего не надо делать
Идите в морг на вскрытие.
Так что завтра на ответы не выйдешь?
Ну .. спроси там у прохожих как пройти в Рай. Если увидишь мужыка в красном, с копытами и рогами - беги.

Лезь повыше, не прогадаешь. Может там лестница есть наверх. Посмотри.
кается за грехи свои
Умер? А зачем? Нельзя умирать мистер неизвестным, сначала прославьтесь а потом и на поминки приглашайте.
Постарайся в нужный момент воскреснуть )
не ссы, это клиническая тетка с косой тебя навестила.
Занять очередь на прием к Господу Богу....
лечиться надо тебе, идиот
ребят вы идиоты, нормальные вопросы задавайте! лечится надо