Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Смотрю сейчас Юрат-2. Хороший фильм. Но фраза "Вы мне гады еще за Севастополь ответите! " - не перебор ли? Кто за что

Sconosciuto Просветленный (23256), закрыт 13 лет назад
должен отвечать перед русским киллером в лице героя Сухорукова?
Дополнен 13 лет назад
БРАТ-2
Лучший ответ
С Мыслитель (6097) 13 лет назад
Ты чееее это гениально!!! Там ведь сплошные афоризмы!!!!Просто фильтровать надо ...ты же умный чел ...
А про "Одним словом -- румын", "Эхо войны" "Сало яблоки есть? ..Вот уроды!"
Я это кно раз 15 смотрел ...суперрррр!
Это гениальная пародия в том числе и на узколобый шовинизм безотносительно к национальности
Остальные ответы
Вячеслав Мастер (2238) 13 лет назад
Ну, Крым, ладно, вроде всё по закону, передали и передали ( хотя , конечно, спорно) Но почему Севастополь? Это был город СОЮЗНОГО подчинения, он не входил в состав ни какой союзной республики и подчинялся напрямую Москве. Как его-то умудрились "передать" дерьмократические передасты?
А насчёт фильма, это искусство. Оно может нравится, может не нравится. На вкус и цвет.
Александр Бугайцов Ученик (162) 2 года назад
Https://globalgranit.ru/ourblog/baltiyskiy-dymovskiy-granit
Купил Дымовский гранит. Месторождение Балтийское или месторождение Дымовское.
Красный или коричневый гранит. Купил гранитную брусчатку.
Хороший фильм