
Любите ли ВЫ смотреться в зеркало?

Весна2 Гуру (3122), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Valeri Гуру (2871) 13 лет назад
да....очень люблю покрутитья причем не только перед зеркалом...но и перед тонированными стеклами автомобилей(хотя потом оказывается что там кто-то сидит)!!!!вот такая была фишка когда глядя в стекло такой машины начала губы красить...только после того как губы накрасила от туда 3 пацана высунулись и сказали что я и так красивая!!!!)))))
Остальные ответы
***DaRiA*** Мудрец (14520) 13 лет назад
Обожаю!!! смотрюсь по 20 раз в день
Валерончеггг :-) Мастер (2206) 13 лет назад
обожаю никак не налюбуюсь своей красотой
Елизавета Фролова Знаток (376) 13 лет назад
Ищу недостатки-нахожу достоинства... Люблю я зеркало!
sladik Мастер (1993) 13 лет назад
очень! при этом думаю:" надо же, какой мой муж счастливый человек, что я ему такая красивая и умная досталась!!!" и при этом довольно часто спрашиваю: " И что бы ты без меня делал, сладик?")))))))))))))) а он отвечает:" Как что? Искал бы!"
(=Katya=) Профи (636) 13 лет назад
Ох нихера себе!! По 20 раз в день! Вы фифы сраные надоели уже!!!
Пользователь удален Гуру (2724) 13 лет назад
у меня мания на зеркало, где какое увижу - обязательно полюбуюсь, а уж дома раз по 100 на день!
Гюрза Мыслитель (9742) 13 лет назад
Не люблю... Бывает за весь день даже не подойду к нему...
Мелиса С Мастер (1232) 13 лет назад
не получаю от этого кайф... но когда надо тогда смотрю
Лиза Профи (660) 13 лет назад
обожаю! ! даже больше, я не могу без него жить, слашала что это признаки нарцисызма.