Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие проблемы при аренде жилья возникали у Вас в столицы??

Вася Рогов Гуру (4704), закрыт 13 лет назад
И как Вы их решили?
Лучший ответ
Оксана Ученик (194) 13 лет назад
Sunrise прав. Проблема только в деньгах. Иногда сдают квартиру в таком виде, сарай, 50 лет без ремонта, страшно заходить, а денег просят как за люкс аппартементы
Остальные ответы
Sunrise Мудрец (16033) 13 лет назад
чаще всего возникает одна только проблема - нехватка денег. А рынок предложения довольно большой, чтоб выбрать нужную квартиру