Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здраствуйте, Народ помогите пожалуеста, я не как нормально не могу поиграть в Need for Speed - Carbon, у меня вопрос в

Zero_Cool Знаток (290), закрыт 13 лет назад
том, как можно изменить управление тоесть Задний Вид в опциях нету, не нашол кнопу L я уже устал нажимать.
Лучший ответ
Alex Rezun Гуру (2577) 13 лет назад
не знаю как в русской версии, а у меня в немецкой: надо в опциях зайти в геймплей и поставить вкл. на параметре "зеркало заднего вида" это удобнее, чем ключать задний вид кнопкой. зеркало будет отображаться для всех видов на машину
Остальные ответы
3 Мудрец (14767) 13 лет назад
перебери все опции значение которых незнаеш.
BAHEK ______ Мастер (1125) 13 лет назад
Мне тоже иногда приспичит до неизнеможения посмотреть назад, но видите-ли разрабодчики, были реалистами и не любили оглядываться на прошлое => они решили поставить всех на путь иснинный!

Короче: НЕТУ В КОРБОНЕ ТАКОЙ ЗАВЕТНОЙ КНОПКИ ВООБЩЕ. Я в бешенстве был, как это узнал(окончательно удостоверившись).

ОБЛОМ КОНКРЕТНЫЙ :(
Сергей Федотов Профи (772) 13 лет назад
заходиш в опции ищеш управление просмотри все должно быть
Дмитрий Караулов Мастер (1300) 13 лет назад
Не продавай душу дьяволу не играй в серии NFS(кроме 2)
John Isaev Знаток (291) 3 года назад
а что делать если звук есть а картинки нет?
Максим Есипов Знаток (295) 7 месяцев назад
Здравствуйте у меня вылетает профиль при входе что делать?