Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчины, ну в чем кайф от вашей охоты на дичь?

Margaritka Профи (682), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александр Смолькин Мыслитель (6732) 14 лет назад
Все, что сказали раньше - все именно так. А потом - представляешь, какой кайф в кабаке, забегаловке, дома, короче, у кого где заказывать: "ФЕДЯ, ДИЧЬ!!!"
Остальные ответы
Лидия44 Оракул (86376) 14 лет назад
Реализуют инстинкт охотника!
Роман Атякшев Профи (925) 14 лет назад
это все инстинкт! как с женщинами! практически такой же кайф !
Пользователь удален Мудрец (16547) 14 лет назад
Почувствовать себя первобытным.
Александр Бураков Профи (895) 14 лет назад
я думаю, что не требуется пояснять "в чем кайф", если дичь - это красивая девушка...
Камиль Волжский Просветленный (44903) 14 лет назад
В первую очередь отдыхаем от вас.... с друзьями встретиться тоже полезно... свежий воздух тожа плюс
Алексей Найденко Знаток (461) 14 лет назад
В прцессе, а если с результатом повезет море положительных эмоций и на долго!
Л.Филатов Мыслитель (7250) 14 лет назад
Когда ей охота и ему охота.
Пользователь удален Гуру (2632) 14 лет назад
А ты попроси, чтобы тебя тоже взяли. Я испытала массу удовольствия, хоть не удолось никого подстрелить, но эмоций была просто буря!!!
Пользователь удален Знаток (306) 14 лет назад
Бред, ненавижу тех, кто обижает беззащитных. Уж если так хочется охотиться, так пусть возможности будут равными, охотники, идите на дичь с голыми руками. У меня шеф охотиться обожает, у него в кабинете стоят мертвые зверюшки, рысь и лисенок, мне их так жалко! кошмар, а считаю, что так и до убийства людей недалеко...