
Чем отполировать головку члена7

Gena Svetlov Просветленный (23411), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
clio Мудрец (11864) 13 лет назад
Геннадий что за вопрос только оральными деяниями . и видимый результат на лицо!
Остальные ответы
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 13 лет назад
рашпилем по дереву....потом крупной шкуркой...и если что останеться, то полиролью
Ekateryna Мастер (1267) 13 лет назад
Языком избранницы.
Маркоффка Просветленный (25699) 13 лет назад
Да и так отполирован уже давно...ручками)))
Пользователь удален Мыслитель (9758) 13 лет назад
наждачкой) и главное уздечку оттянуть поруче))
Ellis White Мастер (1317) 13 лет назад
В идеале вазелином... но можно и оливковым маслом....