Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оборотни...люди в звериных шкурах..ликантропия болезнь...пустая выдумкаили пугающая реальность?

Пользователь удален Знаток (403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Влюблённая в Дождь Оракул (79914) 13 лет назад
последнее ! мир гораздо сложнее,чем кажется на первый взгляд.
Остальные ответы
NevaN Мастер (1815) 13 лет назад
Всем известно, что самые опасные из всей нечисти и самые сильные - это вампиры.
А в суровой реальности просто приходится выживать.
Источник: Класный образ! Он мне напомнил далекое детство. Где ты его скачала?
Laugh Мыслитель (8932) 13 лет назад
Да нет нас. Нет. Успокойся.