Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем хорош хулиган? вопрос на подумать..

бокс Просветленный (34403), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алексей Шорников Просветленный (23770) 13 лет назад
Некоторым девушкам хулиганы нравятся...
Остальные ответы
Учитель. Оракул (71316) 13 лет назад
А правильного не воспитаешь,а хулигана-вооооон сколько работы.
София Искусственный Интеллект (145139) 13 лет назад
На подумала. Не вижу пользы от хулигана, хоть убейте. Мне приятно общество нормальных и в меру воспитанных людей.
Silversurge Мыслитель (8790) 13 лет назад
С ним непредсказуемее, а потому интереснее.
Надончик Гений (61921) 13 лет назад
его можно нанять чтоб он похулиганил в нужном направлении
Анита **** Просветленный (23944) 13 лет назад
По моему разумению это такие люди, которые НЕ СТРЕМЯТСЯ выглядеть лучше, чем они есть...
Как дети - они ж не понимают еще, что НУЖНО казаться лучше, чем ты есть на самом деле.
Это - от возраста, это пройдет :-)