Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос об антивирусе

Ю Рабинович Мыслитель (5701), закрыт 13 лет назад
В каком антивирусе при обнаружении вируса кроме - Вылечить;
- Переместить;
- Удалить;
- Игнорировать;
есть опция - Послать другу?
Лучший ответ
котик Кис Знаток (462) 13 лет назад
Дааа, бляяяяя, чем бы дитя не тешилось, лишь бы не вешалось
Остальные ответы
111 Мудрец (15855) 13 лет назад
Ни на каком! Ты вообще понимаешь что такое антивирус??
Tash Мастер (1970) 13 лет назад
шутка чтоль? :)) проще скачать троянчика и послать дружку
Андрей Марченко Знаток (356) 13 лет назад
на анти вирусе нето но если хочеш токое зделать

кидаеш фаил с другими файломи в архив и поселаеш быстро другу пока вирус остальное не зарозил прикольная фишка=)!!!
☜✿☞ Михаил ☜✿☞ Оракул (65839) 13 лет назад
В моем есть опция -распространить с созданием 1000 клонов, вместо послать на анализ или другу