Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему в России девушки на улицах ходят в вечернних платьях?

PS Просветленный (28866), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
YULYA Профи (625) 13 лет назад
Ходят-ходят, кто говорит что не видел -- просто привыкли. Мне больше всего понравелось иньервью брали у учительницы какого-то мальчик а гения. Женщина преподаёт в начальной школе!! ! Одета в чёрной бархатной блузе с прозрачной кружевной вставкой на животе и плечах и каких-то джинсах. ЯРКО красная помада и очки с затемнением. И она в таком виде водит с детьми хороводы. Видон трансвестита. Этот имидж останется со мной на веки....
Остальные ответы
Алина Профи (526) 13 лет назад
потому что мы-самые красивые, прекрассные и ухоженные девушки на свете!
alpa007 Мастер (1975) 13 лет назад
Да, а я думала, что это только в Харькове так....)
Anna 17 Просветленный (47060) 13 лет назад
Да ладно????^00^ Я одна не видела?!?!Пооокаааажиииии!!!!
Alina Профи (754) 13 лет назад
не знаю, причем каждая вторая на каблучищах, намулеванная, как будто в последний путь собралась...дурдом
Пользователь удален Гуру (2667) 13 лет назад
потому что машины не у всех есть, такси дорого, а передвигаться то надо как то
Манюнька --- Гуру (4612) 13 лет назад
ну и пусть ходят (правда мне не встречались)(((
Пользователь удален Профи (518) 13 лет назад
А Вы хотите видеть наших рспрекрасных дамочек в спортивных костюмах и без макияжа? Пусть бегают на каблучках, в вечерних платьях.. . Да и еще? А Вы уверены, что это именно вечерние платья, а не, скажем платья для кокейля? Много есть видов платьев... Видимо, Вы путаете что-то) Да и какя разница? Наслаждатесь красотой)
Анюта Мыслитель (5944) 13 лет назад
хорошо хоть в метро не ездят !)