Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вам такое насекомое?

juri eliseev Мыслитель (9035), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
•°•(_Ок(@нчеГ_)°•° Профи (548) 13 лет назад
мне вообще сначала показалось - что их два и они др на друге
Остальные ответы
Tash Мастер (1969) 13 лет назад
пчела как пчела или оса...
чеширская_кошка Мыслитель (8217) 13 лет назад
однозначно - дамочка... Вы только посмотрите, как она элегантно выставила ножку!!!

хорошоая фотка, дело наверное в камере, мне не удаётся снять близко мелкое, хоть и 8 мегапикселей ((
Asus Asusovich Просветленный (20672) 13 лет назад
А почему накрасил
в ж/д цвета её?!
Не.
Его.
И куда усик у оса делся?
Почто мучаешь животину...
Михаил Мастер (1879) 13 лет назад
Фу. Терпеть не могу всяких этих жучков-паучков.
Eliza Doolittle Мастер (1644) 13 лет назад
Отличный кадр! А Вы видели моего инопланетянина?
http://foto.mail.ru/mail/s-als_1/117/149.html
D.J.BLESK Мастер (1808) 13 лет назад
Билайн прорекламировал что-ли?