Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как часто меняли резиновые патрубки на охлаждение в наших машинах? Тосол тут поймал на снегу (был ещё) .

штурман Оракул (66009), закрыт 9 лет назад
А я на нём перед этим хомут менял с заводского (шплинт пассатижный с ленточкой жести) на норму (винтовой-накатной) , может потревожил и всё рассыпалось? Или резина 3года-уже стара?
Дополнен 12 лет назад
Да у меня на маленьком шланге, охлаждение (условно) дроссельной заслонки 21214 и.
Дополнен 12 лет назад
что интересно, с одной стороны укоротил трещину, купил шланги, и через день с другой стороны этого-же шланга та-же хрень, опять повезло, поймал на шиномонтаже и всё свм исправил (заменил)
Лучший ответ
murzik99rus Искусственный Интеллект (490563) 12 лет назад
Бывало что менял через один день после предидущей замены. Пока не купил дюритовый рукав на базаре.
штурманОракул (66009) 12 лет назад
Кстате идея, кислородный бы туда пошёл.
murzik99rus Искусственный Интеллект (490563) Диаметр внутри 38мм.
Остальные ответы
Шизоид Гуру (3553) 12 лет назад
не знаю, что за резина мне досталась вместе с уазиком, но по-прежнему ни малейшего признака старения. (3 года он у меня, до этого не знаю, как менялось)
master Просветленный (44449) 12 лет назад
Все резинотехнические изделия производства СССР или РОССИИ рассчитаны на 2-3 года эксплуатации при условии соблюдения технологии их изготовления. Т. е. это не означает что они после 3 лет гарантировано потекут но то что они задубев потеряют эластичность это факт. А дальше сами смотрите - если шланг не подвержен изгибам и резким сильным перепадам давления, лежит себе тихонечко то он может и 15 лет не сочиться, а если он стоит в месте где постоянно мнется и гнется то скорее всего после 3 лет эксплуатации он может лопнуть и потечь. При том не важно на тосоле, масле или бензине он стоит - таковы свойства отечественной резины. Импортные резинки служат несколько дольше, оставаясь эластичными и мягкими - у них другая технология спекания резины. Есть силиконовые шланги - цена на них значительно выше, но зато и долговечность на порядок выше, температурная зависимость эластичности минимальна и на много выше прочность. Делайте выводы - если есть возможность - меняйте все на силикон и именно ВСЕ шланги системы охлаждения т. к. если течь попрет зимой (а это часто так и случается по причине еще большего задубевания резины на морозе) , то менять в полевых условиях будет куда менее комфортно....
Проходимец Мудрец (10106) 12 лет назад
качество запчастей оставляет желать лучшего
Александр Малышев Ученик (158) 4 года назад
каждые 5 лет, максимум 8. замена с герметиком ещё на 5 лет.
Похожие вопросы