Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

* Вы никогда не перебивайте, когда вам льстят?

СКАЗИТЕЛЬНИЦА Искусственный Интеллект (152222), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Творение Искусственный Интеллект (146285) 13 лет назад
Наоборот, очень внимательно слушаю: ведь так я могу узнать многое о целях того, кто льстит.
Остальные ответы
Ket Просветленный (41645) 13 лет назад
не перебиваю.. . но и не верю..
Пользователь удален Искусственный Интеллект (317479) 13 лет назад
Перебивать - никого нелюблю,но лесть - вижу сразу...
Влюблённая в Дождь Оракул (79914) 13 лет назад
равнодушно слушаю, хотя порой это лесть откровенно бесит,но крайней мере радотси не приносит ...если есть желание,то переубеждаю человека в неправильном восприятии меня.