Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая марка авто самая лучшая?

Влад Токманев Профи (818), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Daphna Мастер (1570) 14 лет назад
O, BMW-вечная любовь моя...!А вообще-та,которую водите именно Вы.Главное-любите своего автоДруга!
Остальные ответы
Александр Мыслитель (5559) 14 лет назад
самая лучшая ЛИЧНО ДЛЯ МЕНЯ - AUDI
ну а в мире - это в ручную собранный РОЛС РОЙС
Пользователь удален Гуру (2795) 14 лет назад
МоделькА!
Красивая и нет проблем с беннзином и стоянкой!!!
Евгений Загудаев Мастер (2439) 14 лет назад
Каждому своя любимая и лучшая!
АУДИ
Татияна Куклева Мастер (1985) 14 лет назад
Та, на которую денег хватает!
~Garnele~ Профи (921) 14 лет назад
феррари... да это точно!!
Сашуля-Красотуля Мастер (1129) 14 лет назад
на вкус и цвет товарища нет
для меня фольксваген, она и по качеству отличная и сервис по автозапчастям развит хорошо в Москве