
Вы тут не расходитесь, я пойду быстренько покурю, ладно?

Такая Какая Есть Просветленный (30175), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Просветленный (22188) 13 лет назад
Э-э. Куда все побежали? Я что? Сам должен спрашивать и сам отвечать?? ? Стоять!! ! Лежать!! ! Бояться!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (50755) 13 лет назад
покуришь - окно не закрывай, я - следующий...
Пользователь удален Гуру (2568) 13 лет назад
я с тобой... а может кофейку забацать?
Светлана Сысоева Мудрец (17736) 13 лет назад
Нифигасебе....смоли здесЯЯЯЯ....
Максим Романов Профи (807) 13 лет назад
Отличная идея,тож пойду потравлюсь
ЭГОист... Искусственный Интеллект (129147) 13 лет назад
капля никотина убивает лошадь, а что с хрюшкой будет так даже страшно подумать
шо,,,бейла Мудрец (15354) 13 лет назад
не переживай
ты покуришь и мы слетимся снова
долго не кури а то разлетимся далеко а потом возращаться -крылья устают