
Зашёл в кабинет, а там начальник секретарше груди мнёт. Он меня увидел. Как мне себя вести дальше?

Пользователь удален Мастер (1951), закрыт 14 лет назад
Я сразу же вышел.
Дополнен 14 лет назад
Они ещё не выходили...
Дополнен 14 лет назад
Шеф вызывает!!!
Лучший ответ
Мартовский Кот Профи (523) 14 лет назад
купи очки и сделай вид, что без них ниче не видишь...
Остальные ответы
1212 Знаток (368) 14 лет назад
Надо было присоединиться))))))))
Пользователь удален Знаток (272) 14 лет назад
помочь ему помять груди секретарше!!!!
Gooffi Мастер (2070) 14 лет назад
помни тож ей сиски...
Марина Гуру (2948) 14 лет назад
Ты чет все время входишь в неподходящий моментю Стучаться надо! А они уже тебя не стесняются, мог бы и остаться.
Strizhf Мастер (1934) 14 лет назад
Березовскому завидно)))
А ты веди себя как ни в чем не бывало, не показывай смущения.
Пользователь удален Просветленный (25321) 14 лет назад
скажи что у нее классыне титьки, как Белуши!
Alex C Мыслитель (6276) 14 лет назад
зайди еще раз, может ему помощь нужна?
lucky_angel Мыслитель (5019) 14 лет назад
Как вел, так и веди дальше! Все мы люди, у всех свои слабости! В этом ничего стыдного нет! Мы ведь живем не во времена коммунизма! Все ОК!
Аркадий Оракул (57334) 14 лет назад
А в чем проблема? Идет рабочий процесс. Ну вышел, подождал, пока кончат, зашел.
Галина Пашкова Мастер (2395) 14 лет назад
ни в коем случаи не предлагай секретарше тоже самое
Игарь Знаток (324) 14 лет назад
да пиздец тебе , уволят теперь
Роджер Мыслитель (7852) 14 лет назад
да сделай вид, что тебе все равно и веди себя , как ни в чем не бывало
Инна БИС Оракул (94173) 14 лет назад
поймешь. по тому как они себя вести будут. может тебе з/п повысят за это
Mark Профи (866) 14 лет назад
проси повышения!!!.)