
Кто приютит бедного крокодила?

Петухов Сергей Мудрец (19270), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мастер (1860) 13 лет назад
Сережа заходи А когда ты успел обеднеть?
Остальные ответы
Александр Суворов Оракул (75791) 13 лет назад
Заходи Серёг, компания весёлая набирается...!
Alexandra Профи (652) 13 лет назад
кто бы странную игрушку безымянную приютил....
Milndo4ka * Мастер (1184) 13 лет назад
Богатый Винни
Источник: жалко чть вопрос не про кролика
Климентий Ким Гуру (3353) 13 лет назад
А что, Чебурашка домой не пускает ?
И так пить хочется, что переночевать негде ?
Gal4onok Оракул (57109) 13 лет назад
Так я тебе уже аквариум приготовила!!! И еды туда положила....Только ты где-то ходишь....
Пользователь удален Мастер (1668) 13 лет назад
Могу приютить, но с условием. Стань вегитарианцем.
__GLAMIK__ Мастер (1455) 13 лет назад
А я думала Чебурашка добрый!!! Вы что поссорились и он тя выгнал??? Иди быстрей мерись!!)))