Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помочь кому то целая наука..свои решать проблемы хуже ада -мука?!

Пользователь удален Искусственный Интеллект (477133), закрыт 13 лет назад
ну почему же так легко даем другим совет
когда на собственный вопрос у нас ответа нет
чужая боль понятна и близка нам
своя же неприятность является стоп-краном
как только что нибудь случится у самих
так сразу мы не слышим слов своих
и то что ты недавно сам советовал другому
уже ты понимаешь просто по другому
как для кого то ...так совет всегда готов
а для себя не можешь ты найти и пару слов
что бы себя утешить, и напомнить что ты всетки человек
и все твои эмоции расчитаны на век..
не стоит зря насиловать свой разум
путаясь тчетно всем помочь...всем сразу..
начало у проблем есть..а конца проблемам нет
САМ РАЗБЕРИСЬ С СОБОЮ...ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДРУГИМ ДАВАТЬ СОВЕТ!

Лучший ответ
BarS Гений (70541) 13 лет назад
...н-да уж ,ты как всегда красиво права... но многие почему то так и считают ..что на пожаре и их хрен - водопровод!
Остальные ответы
Странный Оракул (65515) 13 лет назад
"Слово, которое необходимо услышать сам себе НЕ скажешь."
цитата, откуда не помню

Вариться в собственном соку можно, но малоэффективно
прохожий - Сэр Леди Лексы Искусственный Интеллект (291951) 13 лет назад
Давать советы очень просто. Коль ответственность не на тебе…
Не важно, правильный иль нет. Коли ничем помочь не может он судьбе.
Всегда всё проще рассмотреть со стороны.
А изнутри ошибки наши явно не видны.
Что делать? Так устроен человек… Со стороны его видней!
Да… Разобраться надо… Самому. . Но только с помощью друзей!!!