Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тут брат сказал, что в постели любой козел за час превратится в жалкого кролика. И чего с ним делать?

НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!! Искусственный Интеллект (130776), закрыт 13 лет назад
Не люблю кроликов... впрочем, и козлов тоже... так кого же в постель тащить?)))))))))
Дополнен 13 лет назад
слав,хоть сейчас...и голубцы есть и винчик еще остался)))заходи)))))))))))))
Лучший ответ
Оленев Просветленный (46413) 13 лет назад
Дай ему голубцов (мясо завернутое в капусту) винца красного.. и пусть минут десять отдохнет.. козел!
Остальные ответы
Ket Просветленный (41645) 13 лет назад
я бы эпитет жалкий опустила вобщем...)) )
Nada Оракул (57179) 13 лет назад
Льва....он в ласкового кота превращается....:-)))
доктор Хаус Гуру (3884) 13 лет назад
А зачем в постель тащить? Займись этим с ним на его территории, возьми его на природе еще тепленького, нежного, такого неопытного, пусть трепыхается, извивается, исполняет все твои желания и фантазии, позволь себе расслабиться и привязать себя к дереву, пусть почувствует вкус добычи и превратится в грозного зверя, который способен не один миг возбуждать и дарить наслаждение. Это уже не кролик и не козел, а то, что ты сама захотела. Твои желания воплотились в реальности и смогли преобразовать твоего избранника.
Влюблённая в Дождь Оракул (79914) 13 лет назад
его мона просто сплавить в другое место, если не понравится)
Тигра Оракул (54539) 13 лет назад
ну жаркое из кролика можно сделать))))))))))))))))))