Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А как вы думаете, что должны делать родители. чтобы их дети были счастливы?

Natalia Sudar Гуру (4359), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Шебуршавчик Гуру (4127) 13 лет назад
Не мешать им становится таковыми.)))
Остальные ответы
Shadowich Мастер (1040) 13 лет назад
Показывать на своем примере как это.. . быть счастливым))))
мишка MEGA Профи (941) 13 лет назад
родители должны быть банкирами
Швец Гуру (4095) 13 лет назад
Должны быть сами счастливыми.
olga reissig (коровкина) Мастер (1247) 13 лет назад
сложный вопрс. надо просто воспитывать в правильном направлении, как нас с советской закалкой))) и еще беседовать....
Пользователь удален Ученик (141) 13 лет назад
любить их и принимать их такими какие они есть но тем самым осторожно направлять их в нужное русло
Лия Кевхаянц Мыслитель (6459) 13 лет назад
Лююююююююююбиииииииииииииить!!!!
rushania Гуру (3056) 13 лет назад
У каждого своё счастье... Кто-то счастлив от беспредельной власти над людьми; кто-то, имея миллиарды; кто-то убивая себе подобных; кто-то от большого ума и воплощения в жизнь своих идей; кто-то счастлив от любви, а кто-то от большого кол-ва алкоголя или от косячка... (и т.д. и т.п до бесконечности...)
Источник: каждому своё...
Ирина Юрьевна Знаток (459) 13 лет назад
конечно счастье детей не зависит от родителей,но и от государства в котором мы живём!
Дарья Беринда Знаток (491) 13 лет назад
дать им возможность построить свою жизнь самим
Ньима Мыслитель (9261) 13 лет назад
Не навязывать им свои страхи, беды и неудачи, не висеть на детях, не создавать им неразрешаемых проблем и дилемм и не культивировать чувство вины.