Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

"Охотник за лягушками" или "Старый пень а все туда же"или "Главное до воды допрыгнуть!" фото

Алеша Оракул (53926), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
ну вас! )) Прикинь мужик стартует!))
Лучший ответ
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад
Девушка какая то только собой и увлечена,
неужели не видит что дяде помочь нужно?
Он же пендиля ждёт для старта)))
Остальные ответы
N M Мастер (2474) 13 лет назад
Чё то не пойму, тут про даму написано или про те труселя на заднем плане????
Ната Ната Ученик (220) 13 лет назад
И неплохо стартует!=)))