Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Любите ди вы System of Down

zzzzzzzzzzzz zzzzzzzzzzzzzz Знаток (375), закрыт 13 лет назад
И когда выдут их новые ольбомы помойму их солист собораеться у еххать в турне с одиноким сольником а как же ГРУППАвое выступление?
Лучший ответ
RockThisStyle Мастер (1340) 13 лет назад
Я люблю их слушать. но не слежу за ними не их фан, но музон у них кульный) Всем советую у меня все альбомы есть)
Остальные ответы
Mari Мастер (1969) 13 лет назад
obojayu.osobenno - chop suey,aerials,question i lonely day!
+YuS'kA+ Профи (614) 13 лет назад
я тоже их слушаю,но не до фанатизма!
извини ни чем не могу помочь!
Weltenwanderer Знаток (271) 13 лет назад
послушать можно!!!! но только отдельные композиции!!!