Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди, куда лучше поступить?

slavyan Профи (551), закрыт 13 лет назад
есть варианты: организация перевозок, тех. обслуживание и ремонт автотранспорта или на бухгалтера?
Лучший ответ
Li Dysya Мастер (1743) 13 лет назад
а куда тебя тянуло с самого детсва? Какое у тебя хобби? чем ты интересовался и увлекался до этого времени? не поверю, если ты скажешь, что у тебя нет любимого дела.
Счастливый человек, это тот, кто работает на любимой работе.
Остальные ответы
- Гуру (4626) 13 лет назад
Мы за тебя должны твою судьбу решать?
jujube Мастер (1261) 13 лет назад
лучше на маляра, или повара-газосварщика
bonni** Мыслитель (9573) 13 лет назад
Такой разброс? дома сиди...